Что будет, если случайно уехать на электричке в депо?

Поделиться
Photo
Иван Улeтаeв
помощник машиниста, студент МИИТ

По сути, это не регламентировано законодательством, так как не подпадает под ст.11.17 КОАП РФ. Как правило, рассеянного пассажира просто выгонят из электрички злые дяди-слесари в депо. И это лучший исход. Реже, конечно, случается что электрички (особенно последние), прибывая на конечную, уезжают в тупик. Там нерадивый помощник машиниста обходит состав и, натыкаясь на спящего пассажира, может запросто его обобрать.

На моей памяти есть знакомый машинист, который перед конечной включал печки, чтобы изрядно подвыпивший народ разомлел и специально уснул. Плюс уборщики-гастарбайтеры, которые в тупиках на конечных тоже могут запросто взять «что плохо лежит».

И ещё, есть такая лазейка в упомянутой мной статье административки: некоторые электрички, за неимением на станции места для расстановки, уходят пустые на соседнюю станцию, чтобы там постоять пару часиков и снова выйти под пассажиров. Так вот, едет на соседнюю станцию поезд с другим номером. Например, трамвайка Москва-Клин идёт до Клина номером 6715, дальше высаживает пассажиров и едет на следующую станцию, Решетниково, где она «ночует», номером 5401.

Так вот, в статье административки написано, что «запрещён проезд в неположенных для этого поездах». Фактически, 5401 - это номер, не предназначенный для перевозки людей, по кодировке ОАО «РЖД», и до этого могут докопаться сотрудники полиции.

8
2
Эрез Басиковски
Работник транспорта
Иван, видимо ты немного отстал от жизни. Хотя бы потому, что 5401-м поездом больше электрички не ездят (только 7631-7898/7901-7998). Да и в Клин электрички ходят чётными номерами.
19 октября 2016 в 21:38
Эрез Басиковски
Работник транспорта
P.S. И да, думай что пишешь, буквально сейчас ты поголовно оклеветал всех работников локомотивных бригад, а также мойщиков-уборщиков и так далее. В семье, конечно, не без урода, однако в большинстве своём этим работникам нет никакого дела до содержимого карманов заехавших пассажиров. А вот возможный вандализм и/или терроризм, вполне заставят работника в довольно жёсткой форме разбудить спящего и настоять на том, чтобы посторонний покинул поезд.
19 октября 2016 в 21:43
Photo
Сергей Ц

Почти каждый состав сопровождается сотрудниками ЧОП , по прибытию на конечную станцию пройдутся по составу и обязательно разбудят.

0
0
Photo
Эрез Басиковски
Работник транспорта

Продублирую свой ответ на тот же самый вопрос, заданный ранее:

Положением о локомотивной бригаде (более известным профессионалам как ЦТ-40) на помощника машиниста не возлагается обязанности обходить состав на конечной станции с целью недопущения заезда посторонних лиц в тупики/депо.

Фактически же, заехав в депо (являющееся объектом, на котором действует пропускной режим), Вы будете в той или иной форме направлены с территории депо либо обратно на станцию, либо за проходную. Права остаться до отправления следующего поезда из депо в подавляющем случае Вам предоставлено не будет.

Исходя из этого я, как работник транспорта, настоятельно не рекомендую Вам проезжать в электропоездах, следующих в депо, так как ни к чему особенному, кроме потери времени и пешей прогулки обратно, это не приведёт.

С другой стороны, существуют такие ситуации, когда заезд в депо (а точнее проезд в электропоездах, следующих резервом, т.е. без пассажиров) поможет Вам достичь какой-либо точки раньше, чем следование альтернативным транспортом. Тем не менее, и в этом случае не рекомендую Вам проезжать в таких поездах.

0
0