Почему нельзя сдать билет на подмосковные электрички?

Поделиться
Photo
Иван Душкин
юрист Объединенной юридической коллегии

На многих предприятиях, частных и государственных, действуют некие внутренние правила. Людям отказывают в какой-либо услуге в устной форме, не называя причин и само распоряжение не показывая. Зачастую, не получая то, что положено, человек смиряется, опускает руки.
Устав железнодорожного транспорта РФ регулирует порядок возврата билетов, но он не предусматривает возврата денег за билет на пригородный поезд.
Поездки в Подмосковье стоят, как правило, недорого. Ни один суд не будет рассматривать дело о возврате билета за двести рублей. Таковы реалии. Сама госпошлина будет стоить обратившемуся дороже.
Ситуация тут действительно противоречивая. Думаю, можно написать претензию в ОАО РЖД. Нужна письменная жалоба, грамотно составленная, со ссылкой на закон о защите прав потребителя и с указанием точных данных билета, даты покупки, ее места и прочих деталей. Также надо указать названные основания отказа. Упомянуть, что в кассе сослались на некое распоряжение о невозврате билетов.
Далее, по закону, в РЖД вам должны дать письменный ответ, почему это происходит, ответить, существует ли это распоряжение на самом деле. Исходя из ответа, можно действовать дальше. Как вариант, направить жалобу в прокуратуру, думаю, что туда уже не раз обращались граждане по этому вопросу.

19
0

Зарегистрируйтесь, чтобы отвечать на вопросы

Войти как организация

Похожие вопросы