Почему в метро часто работают не все эскалаторы?

МетроГородМосква28 февраля 2016
Поделиться
Photo
Андрей Суриков
автор сайта «Росметрострой.ру»

При открытии станции (или нового выхода с наклонным ходом) эскалаторы на ней сдаются в эксплуатацию одновременно. При этом, эскалатор, являющийся сложным механизмом с повышенными требованиями к безопасности, имеет нормативные сроки ремонтов разного объёма, вплоть до капитального. Если на станции будут работать все эскалаторы в наклоне, то и на ремонт они должны будут закрыться одновременно.

Для станций с одним наклонным ходом это будет означать регулярное закрытие всей станции. Для предотвращения подобных ситуаций каждый эскалатор имеет свой график работы, составляемый, исходя из предполагаемого, а не фактического пассажиропотока. Таким образом, даже в случае фактической необходимости включения стоящей машины, сделать это нельзя, ибо график ремонта будет сбит, что принесёт в будущем гораздо большие проблемы.

12
0
Photo
Мария Горяинова
администратор паблика «Про Московское Метро»

Обычно не работает один эскалатор — резервный, так как он предназначен на случай ЧП. Под ЧП подразумеваются техногенные катастрофы, теракты и просто какие-то внештатные ситуации на станции, когда надо выводить большое количество народа. Когда выключать эскалатор - это зависит от пассажиропотока, который, по идее должен быть просчитан чуть ли не на месяцы вперед и который постоянно отслеживается по камерам. Если что-то случается, неработающий эскалатор включают на выход, либо все-таки запускают, если час-пик, когда без него совсем никак. Кроме того, само собой, он может не работать еще и из-за ремонта.

0
0

Зарегистрируйтесь, чтобы отвечать на вопросы

Войти как организация