Почему в северные районы Подмосковья не тянут метро, тогда как многие другие районы за МКАДом обзаведутся 1-2 дополнительными станциями к 2020 году?

Поделиться
Photo
Сквер
городской помощник

Подобное происходит, в основном, по двум причинам. Во-первых, на юго-запад и на юг за МКАД тянутся большие районы, включенные в состав Москвы (Южное Бутово и Новая Москва), поэтому строительство метро там ведется в приоритетном порядке. Строго говоря, есть только две станции, построенные на территории Подмосковья – «Мякинино» и «Котельники». Первая строилась в основном на частные средства при выставочном центре «Крокус Экспо», а вторая построена совсем на границе с московской территорией и во многом обслуживает московский район Жулебино. Вторая причина того, что строительство метро на север и северо-запад даже не планируется заключается в том, что, как нам пояснили в комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы, продление, например, Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий, нецелесообразно, поскольку эти линии уже перегружены, а дальнейшее их продление приведет лишь к тому, что уже на третьей станции от конечной в часы пик уже будет не втолкнуться. Сейчас рассматривается вариант более активного использования существующих железных дорог как в Подмосковье, так и внутри города.

4
0
Photo
Артем Светлов
ГИС-аналитик

Потому что между Москвой и Московской областью сильная формальная разобщённость. В 2014 году Москва даже отменила свои автобусные маршруты, которые ходили по территории области, а тут - строительство.

1
0