Правда ли что в Москве не будут строить четвёртое кольцо?

АвтоМосква16 ноября 2016
Поделиться
Photo
Сквер
городской помощник

Как нам стало известно, в Москве полностью отказались от строительства четвёртого транспортного кольца, и теперь будут строить транспортные хорды. На удивление, эта идея не нова, хорды – проспекты проходящие сквозь «спальные» районы от МКАД до МКАД, минуя центр города, предлагали строить еще в 1971 году, но тогда это осталось лишь на уровне идеи. Теперь к ней вернулись и на первом этапе будет следующее:

Северо-Западная хорда призвана обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок 4-го Транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва - Ногинск - Казань.

Южная рокада пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца, позволив перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширку, Варшавку и Пролетарский проспект. При формировании этой магистрали предполагается использовать существующие дороги и все возможности по их расширению.

3
0