Сохранится ли гарантия на авто, если пропустить ТО?

АвтоHyundaiМосква28 февраля 2016
Купила машину Hyundai IX35. Первое ТО было пройдено на 1140км. Больше отметок о ТО нет, сейчас пробег 21400 км. Сохранилась ли у меня гарантия?
Поделиться

По закону официальный дилер не может вам отказать. По факту будет долго мурыжить, но обязательств должен выполнить. Иначе любой юрист от вашего имени их поставит в неудобное положение.

3
0

Да, сохранится.

1
0

Межсервисный пробег на Вашем автомобиле составляет 15000 км или один год, если сохранились документы и чеки о прохождении ТО в другом сервисе, с гарантии вас ни кто не снимет.

0
0
Photo
Рембаза44, автосервис
В вашем случае гарантия не сохраняется.

Если в течение всего этого пробега вы не обращались в автосервисы для замены масла, ситуация с автомобилем у вас не самая лучшая. Можно сказать, критическая. Дело в том, что интервал замены моторного масла, как правило, не превышает 10000 км. Мы рекомендуем своим клиентам производить замену моторного масла после пробега 8000 км с обязательной заменой масляного фильтра.
0
0

Если делали ТО, а отметок о прохождении нет – ничего страшного, у них должен быть электронный журнал, где отмечаются все пройденные ТО. Если же нет, то правильней задать этот вопрос официальным дилерам.

0
0

Согласно регламенту официального дилера о прохождении ТО, на вашем автомобиле тех. осмотр рекомендован каждые 15 000 км пробега. Сейчас пробег составляет 21400 км, то есть, получается перепробег на 6000 км. К сожалению, гарантия не сохранилась. Мы производим послегарантийный ремонт и прохождение ТО, специализируемся по Вашей марке авто. Будем рады Вам помочь.

0
0

Надо позвонить дилеру и уточнить межсервисный пробег по вашему авто и временной фактор.

0
0

Нет.

0
0

Нет, ваша гарантия не сохранилась, потому что вы не прошли ТО на 15000. Вы автоматически слетели с гарантии!

0
0

Я думаю, если у Вас есть заказ-наряд из сертифицированного сервиса с пройденным ТО, как положено, или даже вы просто не меняли масло, то гарантию в не потеряете. Просто запишитесь на ТО. Наш АТЦ Квант-Авто — независимое сертифицированное СТО, на ваш вопрос ответят авторизованные дилеры. Выберите ближайший к Вам на сайте КИА

0
0

Посмотрите гарантийную книжку. В ней должен быть указан срок гарантии. Самый лучший вариант — доехать до дилерской станции и уточнить у них.

0
0

Скорее всего, официальные дилеры вас с гарантии снимут, так как межсервисный интервал составляет 15000 км. Для уточнения рекомендую обратиться к официальному дилеру. В случае отказа приглашаем Вас на обслуживание в наш сервисный центр. Цены у нас — одни из самых низких по Москве.

0
0

У вас сохранилось гарантия на обслуживание автомобиля, более подробно могу Вам рассказать по телефону: +7-915-346-35-26.

0
0

Вопрос спорный, так как большинство дилеров старается отказать владельцу без отметок о ТО, но если у вас есть заказ-наряды других сервисов и установлены оригинальные ЗЧ, то гарантия сохраняется.

0
0
Photo
Анатолий Кияшко
Маркетолог

Нет

0
0

Зарегистрируйтесь, чтобы отвечать на вопросы

Войти как организация