Как поставить новый дом на обслуживание Почтой России?

Дом сдан в начале года, ему присвоен постоянный адрес, уже заехали жильцы. Раздаем везде наш новый почтовый адрес, нам отправляют письма, посылки, но ничего не доходит. Постоянно ходим в отделение Почты России и в «ручном» режиме узнаем, есть ли корреспонденция. Там нам объясняют, что наш дом (Вилюйская, 9) не обслуживается Почтой России. А как сделать, чтобы обслуживался, не объясняют.

Поделиться
Photo
Почта России
Новосибирский филиал

Постановка дома на обслуживание в отделении почтовой связи производится почтамтом на основании обращения администрации района. По данному адресу обращение получено, в настоящее время дом закреплен за почтовым отделением 630126, обслуживание начнется в ближайшие дни. По всем вопросам, связанным с работой новосибирских отделений почтовой связи, можно обращаться в Новосибирский почтамт по телефону горячей линии: 2203171, 8-800-250-5595.

3
0