Как узнать расписание экскурсионного трамвая на левом берегу и стоимость экскурсии?

Иногда вижу его на маршруте 18, но подробностей о передвижении не знаю
Поделиться
Photo
Сквер
городской помощник

Ответ уже здесь.

3
0
Photo
Людмила Чиркова
директор Музейного комплекса истории и развития городского электротранспорта

Экскурсионный трамвай существует с 2001 года, и ходит по маршруту №3. В трамвае проходят встречи, корпоративы, праздники — да всё, что угодно, в общем-то. Это такая экзотика, можно сказать. Там хорошие условия: караоке, два телевизора, можно посмотреть своё видео, восемь столиков — четыре четырёхместных, четыре двухместных, можно послушать экскурсию. Но перед самым новым 2016 годом руководство «Горэлектротранспорта» — а мы подчиняемся ему — прислало письмо запретительного характера.

Как раньше было: поступает заявка — звонили мне, мы договаривались о времени, руководитель писал «разрешаю», мы начинали готовиться. Поскольку у нас трудности с транспортом (его не хватает), мы этот экскурсионный трамвай тоже очень часто пускаем на маршрут, чтобы не страдали пассажиры. Поэтому заявку нам всегда оставляли за 4-7 дней, а то и меньше, чтобы мы успели решить свои технические задачи. У нас не было ни одной жалобы или каких-то проблем.

А теперь руководство решило, что будет так: человек должен поехать за тридевять земель в головной офис, попасть на приём к директору, получить визу «разрешаю» и там заплатить деньги. Наш руководитель получает приказ и тогда мы должны вывести трамвай на экскурсию. А вдруг окажется, что экскурсионный трамвай должен в этот день выйти на маршрут, как и все прочие вагоны? Как возвращать деньги? Это же получится, что мы подведём заказчика. Раньше мы просто отдавали деньги заказчика в кассу за день-два, когда были уверены, что всё пройдёт как надо, что трамвай в этот день будет работать как экскурсионный, и тогда подписывали акт, когда заказ состоялся. А эти деньги уходили в головной офис. Всё работало на радость пассажирам и, что очень важно, без ущерба предприятию. А сейчас со всеми этими новыми проволочками, не понятно как согласовывать и выполнять заказ. Новый порядок неудобен и нам, и заказчику.

Та же история сейчас и с экскурсионным троллейбусом. Он ходит по маршруту №5. Когда приезжали делегации сибирских городов на совещание какое-то, Владимир Филиппович Городецкий (тогда ещё мэр Новосибирска) садился в кресло экскурсовода этого троллейбуса и рассказывал об истории нашего троллейбуса, пока ехали по маршруту. Очень известный клоун Лео Баси в 2006 году приезжал в Новосибирск и проводил пресс-конференцию в нашем троллейбусе. Не знаю, как сейчас, но раньше коллектив бывшего телеканала «НТН-4» каждый год в дату закрытия канала собирался в нашем экскурсионном троллейбусе.

То есть всё, в общем-то, работает, но получить услугу что экскурсионного трамвая, что троллейбуса, сейчас будет очень сложно. К нам ведь и из других городов люди приезжали. Я написала служебную записку руководству и попытаюсь обсуждать сложившуюся ситуацию с генеральным директором «Горэлектротранспорта», чтобы вернуться к прежней схеме. Уже немало экскурсий у нас из-за нового порядка не состоялось. У нас есть один заказчик — он каждый год отмечал свой день рождения со своими друзьями в нашем трамвае. Он позвонил за три дня до даты, как обычно. Но в этот раз мне пришлось ему отказать: с новым порядком три дня никак не хватит.

2
0