Куда в Новосибирске можно пожаловаться на управляющую компанию?

И в какой форме нужно составлять жалобу?

Фото: Татьяна Ломакина

Поделиться
Photo
Сквер
городской помощник

Для начала, как это ни странно, стоит пожаловаться в саму управляющую компанию. Чтобы поступить официально, нужно составить жалобу в двух экземплярах и отнести их в офис УК: один отдать им, а на своем проставить отметку о получении. Таким образом, управляющая компания будет обязана отреагировать на ваше обращение — либо удовлетворить жалобу, либо официально отказать.

Если управляющая компания вам отказала, пора обращаться в следующие инстанции. Самая очевидная — Государственная жилищная инспекция Новосибирской области. В инспекцию, что удобно, можно отправить электронное обращение.

Так как работа управляющей компании попадает под действие закона о защите прав потребителей, то можно обращаться также в Роспотребнадзор. Туда тоже можно обратиться не только лично, но и, например, по электронной почте.

Не помешает отправить жалобу в интернет-приемную мэрии Новосибирска и в РосЖКХ.

Если ничего из этого не помогло, пора обращаться в прокуратуру. Прокуратура Новосибирской области, например, тоже предоставляет возможность отправить обращение через интернет-приемную.

3
0

Действительно, необходимо вначале написать жалобу, досудебную претензию или заявление в саму управляющую компанию (в двух экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии Вашего заявления). В своем заявлении точно указать суть Ваших требований и разумный срок для их решения в добровольном порядке, например, 15 рабочих дней со дня получения Вашей жалобы вполне достаточно.

В случае неудовлетворения Ваших требований или вовсе отказа письменно ответить на Вашу жалобу — обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию (реально помогает, проверено).

В случае, если действиями или бездействием управляющей компании Вам уже причинен вред — обращайтесь в судебные инстанции.

3
0