Почему KFC в Новосибирске раньше назывался «Ростикс»?

Поделиться
Photo
Жанна Бессонова

«Ростик'с» — российская сеть, KFC – американская. Когда они пришли на российский рынок, «Ростик'с» уже давно работал. Они решили заключить стратегический альянс под двойным брендом, чтобы обогнать прямого конкурента — «МакДональдс». Но потом долю в альянсе американцы выкупили полностью, и, соответственно, с 2010-2011 KFC подают себя как самостоятельный бренд.

4
1
Stas Sokolov
ресторанный обозреватель НГС
Строго говоря, вся эта история про двойной бренд была изначально задумана только как способ плавного перехода. Yam Brands покупал Ростикс именно для того, чтобы заменить его на KFC. И, как выяснилось позже, оказался прав )
17 октября 2016 в 14:53

Зарегистрируйтесь, чтобы отвечать на вопросы

Войти как организация