Почему некоторые уличные вывески компаний затягивают полотном, на котором рисуют тот же логотип, что и на вывеске?

Поделиться
Photo
Елена Солохненко
Современные рекламные решения в Новосибирске, Визуальность, рекламно-производственная компания

Многие коллеги уже ответили правильно, что любая наружная реклама площадью более 2м.кв должна быть согласована с городским центром наружной рекламы. Самовольная, несогласованная установка вывески и истечение срока согласования наружной рекламы является нарушением Закона о Рекламе и может привести к административному правонарушению и соответственно к демонтажу рекламного оформления. Поэтому многие компании, попавшие в аналогичную ситуацию вынуждены закрывать свои вывески баннерной тканью, запечатывая при этом площадь не более 2 квадратов с информацией о наименовании и реквизитами.

24
0
Photo
Екатерина Трофимова

Это означает, что вывеска была смонтирована до того, как было получено согласование и разрешение с ГЦНР (городской центр наружной рекламы). И затягивают ее до тех пор, пока не получат разрешающие документы. В соответствии с законом все вывески более 2 кв.м подлежат обязательному согласованию с ГЦНР. А вывески до 2 кв. м. должны четко соответствовать требованиям ГЦНР.

5
0

Затягивают потому, что закончился согласованный срок размещения вывески. И наше доблестное ГЦНР рекомендует демонтировать вывеску или закрыть ее чехлом. Но в законе о рекламе есть лазейка. Есть понятие информационной таблички на которой должно быть наименование компании и юр адрес. Размер таблички не должен превышать 2м2. Вот народ и закрывает большую вывеску маленькой информационной табличкой. Надо как то упрощать систему согласования. И город станет лучше.

2
0
Photo
сергей беспалов

Отсутствует согласование в ГЦНР..Потому что наши доблестные власти до сих пор понять не могут ..различие между рекламой и вывеской и все гребут под одну гребенку...то есть приравняли парикмахерскую с оборотом 40-50 000 руб в месяц( максимум) и владельцев 200-300 рекламных щитов , с оборотом в десятки миллионов. Условия согласования такие же..Только там действительно РЕКЛАМА, а здесь вывеска..пусть даже она превышает 2кв. м.

2
0
Photo
Алексей Морокин
Региональный менеджер продаж Kaisen Electric (светодиоды для рекламы), Kaisen Electric, торговая компания

Как правило, вывеска должна быть согласована с городским центром наружной рекламы (мэрия Новосибирска). Некоторые компании решают запуститься, а потом получать все согласования. В таком случае выносится предупреждение от контролирующей инстанции. Чтобы не демонтировать вывеску, ее затягивают баннером в надежде, что потом все согласуют.

1
0
Photo
Александр Попов

Смысл отвечать когда ниже уже ответили все правильно =)

1
0
Photo
Ирина Романова
Коммерческий директор, Свирель, ООО, рекламная группа

Не проведено согласование наружной рекламы в ГЦНР или не закончено.

0
0

Потому что каждую вывеску, которая весит на улице, нужно согласовывать с администрацией города, прежде чем повесить ее на свой магазин. Когда собственники вывески не делают этого, то из администрации города приходит предписание снять данную вывеску. Если собственник вывески не проводит это, то его ждут внушительные штрафы. Дабы не проводить демонтаж вывески (так как это стоит хороших денег), а потихоньку согласовать вывеску в у архитектора города, ее закрывают баннером, где напечатан логотип и разрешенная рядом с ним информация. Она составляет не более 2 м.кв., где указанна четко определенная информация которая разрешена по закону РФ. Наша компания проводит все услуги по изготовлению и согласованию вывесок.

0
0
Photo
Инна Штыренко

Вероятнее всего, Городской центр наружной рекламы предъявил им предписание: убрать рекламу,так как она с ним не согласована. И вот до момента получения разрешения компания затягивает ее полотном. А чтобы клиенты все-таки знали, что они здесь находятся, рисуют свой логотип. Это маленькая хитрость в наше непростое время.

0
0

Компаний закрывает вывески, потому что у этих вывесок заканчилось разрешения комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска. Как компания получит разрешение, так и уберет полотно, тем самым освободит конструкцию.

0
0

Это связано с законом о рекламе. Если на вывеску нет разрешительных документов, то ее завешивают баннерным полотном с логотипом компании во избижании штрафов. Более детально и подробно описано на сайте.

0
0