Собираются ли власти что-то делать с постоянной пробкой из автобусов на площади Маркса?

Автобусы по полчаса стоят, набирая пассажиров.

Поделиться
Photo
Denis Shumaylov
Дизайнер интерфейсов

Как человек, который последние пять лет ежедневно проезжает здесь на машине или проходит пешком, могу сказать, что никакого реального контроля за водителями автобусов тут нет. Водители перегораживают пешеходные переход, иногда даже специально катятся на пешеходов, чтобы те отбегали и автобусу было «удобней» припарковаться. Также автобусы постоянно занимают две полосы, а уж вывернуть сразу в крайний левый ряд, не глядя на других участников движения, — это вообще норма для местных водителей пассажирского транспорта. Я сам неоднократно жаловался на поведение водителей, но получал в ответ лишь бюрократические отписки и больше ничего.

Но справедливости ради, надо заметить, что одними только репрессиями водителей проблему этого транспортного узла не решить, тут нужно переделывать остановочные платформы, увеличивать место для стоянки транспорта, сделать для них парковочные карманы (ширина тротуара более чем достаточная). Ну и конечно запретить газелистам останавливаться здесь для отдыха и обеда. Кстати, об автомобилистах, любящих припарковаться у остановки тоже забывать не стоит, такие товарищи частенько усугубляют и без того напряжённую ситуацию в этом месте.

7
0
Photo
Елена Фаламеева
консультант отдела оперативного информирования департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, сотрудник пресс-центра мэрии

Управление пассажирских перевозок мэрии Новосибирска совместно с МКУ «Центр управления городским автоэлектротранспортом» и руководителями транспортных предприятий регулярно проводят рейды по работе общественного транспорта.

Один из таких рейдов прошёл 18 февраля 2016 года. Рейд проводился с 20-30 до 21-20 на остановке «Магазин «Кристалл» — одной из самых насыщенных по количеству маршрутов и подвижному составу. За указанный период через остановочный пункт прошло 29 транспортных средств, обслуживающих десять городских маршрутов. Плановым расписанием предусмотрена 31 единица. Сбои в графиках выявлены у двух перевозчиков: ООО «Автоальянс» — из-за схода по технеисправности, и Филиала №2 «Кировский троллейбусный» — отклонение от расписания.

Несмотря на присутствие представителей предприятий-перевозчиков, некоторые водители все-таки допустили нарушения. Контрольно-ревизорская служба МКУ «ЦУГАЭТ» составила два акта по фактам отстоев на посадочной площадке после высадки и посадки пассажиров. Нарушения допустили водители автобусов на маршрутах № 6 «Ул. Амбулаторная – Затулинский жилмассив» (ООО «Транском-Новосибирск») и № 14 «Затулинский жилмассив – поселок Северный» (ООО «Регион-автоцентр»).

МКУ «ЦУГАЭТ» ежедневно ведет работу по выявлению нарушений условий договоров об организации пассажирских перевозок. С начала года проведено 259 проверок, составлено 973 акта о 2469 нарушениях договорных обязательств, допущенных перевозчиками (водителями) на маршрутах города. Организовано семь выездов межведомственной комиссии с участием представителей министерства транспорта НСО, ГИБДД, СибУГАДН, УФНС, НП СРО «Транспортный союз Сибири». Контроль за перевозчиками, работающими на маршрутах регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети Новосибирска, будет осуществляться в дальнейшем.


4
0
Photo
Александр Руденко
начальник МКУ «Центр управления городским автоэлектротранспортом»

Все обращения населения в части нарушения расписания движения пассажирского транспорта, долгого отстоя подвижного состава на остановках мы разбираем совместно с перевозчиками. Потому что согласно заключенному ими договору, они несут ответственность за обеспечение жителей города качественными транспортными услугами. За нарушение расписание и простои мы вызываем перевозчиков на межведомственные комиссии, которые у нас проходят с определённой периодичностью, и выносим нарушителям предупреждение о том, что с ними могут быть прекращены договорные отношения. За первые два месяца текущего года выдано уже порядка 20 уведомлений, с двумя из них расторгнуты договорные отношения.

Нынешняя ситуация такова: мы ежедневно отсматриваем площадь Карла Маркса путём видеонаблюдения. По нашим данным, количество жалоб уменьшилось и у нас не возникает вопросов по площади Карла Маркса сейчас, мы их сняли.

О замеченных вами нарушениях в работе перевозчиков просим сообщать в Центр управления городским автоэлектротранспортомпо телефону (383) 347-00-47.

3
0
Photo
Иван Володкович
дизайнер

Тут есть вот какой нюанс. Да, автобусы-троллейбусы стоят долго, но зато они почти всегда есть. Мы бы проводили те же десять минут на среднестатистической остановке в ожидании. А так мы стоим внутри них. Зимой это даже в чём-то плюс.

С другой стороны, в сторону Затулинки и так ждать транспорта долго не приходится - пару минут. То есть транспорт стоит немного дольше, чем мы бы стояли, ожидая его, скажем, на Новогодней.

-4
0