Зачем официанты спрашивают, всё ли гостю понравилось? А если сказать, что не понравилось?

Фото: fr3sh_fruitt / flickr.com

Поделиться
Photo
Григорий Морозов
ресторатор, владелец немецкой пивной «Шульц» и бара John Gregor Old Pub

Официанты интересуются у гостей, понравились ли им блюда, для осуществления обратной связи. В случае, если имеет место быть критика, информация передаётся на кухню для принятия оперативных решений и руководству для более тщательного анализа полученного сигнала и разработки необходимых мероприятий. В случае если гость похвалит повара, это тоже передадут на кухню. И сотруднику будет приятно — для него это дополнительный позитивный мотиватор.

Будут ли принесены дополнительные комплименты гостю, неудовлетворенному блюдом, выйдет ли к нему шеф, обсудить этот момент, или будут просто принесены извинения - всё это зависит от формата заведения и принципов работы с гостями. А также от того, насколько адекватной покажется критическая реакция гостя.

6
0
Photo
Регина Валеева

Спрашивают неспроста и отвечать нужно честно и, по возможности, максимально конкретно. Все замечания передаются менеджерам и управляющему.

Например, если блюдо не понравилось одному человеку, это может быть дело вкуса. А если как минимум половине гостей оно не нравится, то пора пересматривать меню или технологию приготовления. А как рестораторы об этом должны узнать? Конечно же, от наших гостей.

Ни к чему придумывать что-то особенное, нужно, чтобы гостям было комфортно в заведении. Поэтому если сам гость высказал замечание или пожелание, то можно постараться этот момент решить. Ведь у самих работников может замылиться взгляд. А именно мелочи создают атмосферу.

4
0

Зарегистрируйтесь, чтобы отвечать на вопросы

Войти как организация

Похожие вопросы