Зачем владельцы прямотоков и байкеры гоняют по улицам с таким оглушительным звуком?

Фото: Татьяна Ломакина

Поделиться
Photo
Ринат Ахмедзянов

Напишу своё мнение как владельца прямотока. Мой последний байк ко мне пришёл уже таким. При этом я не пожалел об этом, так как на дорогах очень часто меня прямоток выручает, так как водители автомобилей гораздо чаще замечают тебя, и по безопасности тут бесполезно спорить. Но при этом рядом с домами я всегда стараюсь учитывать интересы жителей и держу обороты такие, чтобы звук был максимально тише, особенно в вечернее и ночное время. Вечером к своему дому, например, я подъезжаю на самых низких оборотах на первой скорости и последние 10-20 метров вообще глушу двигатель и докатываюсь на нейтралке, так как сам был бы недоволен, если бы мне вечером перед сном мешал бы какой-нибудь рык. Так что я считаю, что тут всё зависит от самого байкера, кому-то плевать на окружающих, а зачастую некоторые автомобили шумят гораздо громче мотоциклов, а кого-то и с прямотоком особо не замечают и не высказывают претензий. А идеальный вариант для любителей прямотоков - это глушитель с регулируемой громкостью звучания глушителя. Можно подкрутить, и он будет звучать как обычный глушитель, а в другом положении он звучит как прямоток. Как-то пару лет назад изучал такие модели, но пока не созрел и руки не доходят.

11
0
Photo
Константин Нельзин
независимый эксперт-оценщик

Как активный участник мотодвижения хочу сказать: и мотоциклисты, и водители авто делают это, скорее всего, для того, чтобы на них обращали внимание. И если автомобилисты это делают скорее ради развлечения, то мотоциклисты объясняют это активной безопасностью. С одной стороны, это так, но во всем нужна мера. Слишком громкий звук выхлопной системы раздражает всех.

Такой звук выхлопа не одобряет никто, даже те, кто находится внутри сообщества, будь то мотоциклисты или автомобилисты.

6
1
Roman Kraft
ИП
Это на самом деле важный элемент пассивной безопасности двухколесных — разница в отношении к тебе других участников дорожного движения мгновенно чувствуется при пересадке на тихий байк. Однако звук должен быть не противным и резким, как при полностью демонтированном глушителе, а мягким и в меру громким на средних оборотах. Ездой без глушителей увлекается молодежь чаще всего — помнится, и сам на таком ездил, однако также, как и Ринат, в жилой зоне всегда старался ехать потише и глушил мотор за 50-100 метров до дома, подкатываясь к подъезду накатом.
21 октября 2016 в 16:14
Photo
Константин Голодяев
сотрудник музея города Новосибирска

Я не знаю зачем, но ограничить это необходимо. В лес, на трассу.

3
1
Максим Легков
Товароведение
Глупо пытаться извлечь звук ,,Ferrari" из ,,Приоры" путем установки прямотока
7 сентября 2016 в 17:48

Зарегистрируйтесь, чтобы отвечать на вопросы

Войти как организация